07.03.2018
Обзор рынка платформ реагирования на инциденты (IRP) в России

Тематика платформ реагирования на инциденты (Incident Response Platforms, или IRP) набрала популярность в последние несколько лет — что подтверждает экспертная оценка. В статье Александр Бодрик, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Angara Professional Assistance рассказывает, что такое IRP и, какое предложение IRP существует на рынке на начале 2018 года.

Обзор рынка платформ реагирования на инциденты (IRP) в России
Рост популярности IRP вызван как видимыми бизнесу атаками (WannaCry, Petya, большие DDoS-атаки на российские банковские и государственные структуры), так и постепенным уменьшением объема доступной на рынке труда экспертизе по ИБ.  Демографический кризис в сочетании с «клиповым» мышлением приводят к обмелению ранее обманчиво кажущегося безбрежным кадрового моря ИБ-талантов, и заставляет организации искать пути повышения КПД имеющегося персонала, а именно через разработку, внедрение и автоматизацию процессов ИБ, управления инцидентами и реагирования на инциденты, в частности. Особую актуальность тематика автоматизации реагирования приобрела из-за точности и скорости процедур и процессов реагирования. Ведь именно в этот момент счет идет на секунды — организации стремятся снизить время реагирования (а значит, понесенный ущерб) до минимального значения.

Подробно о решениях IRP рассказывает заместитель генерального директора по развитию бизнеса Angara Professional Assistance Александр Бодрик. 

Источник: Anti-Malware.