Новости: ANGARA открыла подразделение в Рязани для реализации распределенной модели оказания услуг информационной безопасности
14.03.2018

ANGARA открыла подразделение в Рязани для реализации распределенной модели оказания услуг информационной безопасности

ANGARA открыла подразделение в Рязани для реализации распределенной модели оказания услуг информационной безопасности ANGARA открыла подразделение в Рязани для реализации распределенной модели оказания услуг информационной безопасности

Подразделение ГК ANGARA в Рязани предлагает своим клиентам сервисы информационной безопасности на базе центра киберустойчивости ACRC и услуги технического аудита. Гибкая архитектура ACRC позволяет использовать профессиональные удаленные сервисы мониторинга безопасности не только Enterprise-клиентам, но и среднему бизнесу. «Открыв филиал компании в Рязани, мы намерены укрепить взаимодействие с региональными центрами компетенций по информационной безопасности. Географическое расширение компании позволяет предложить нашим клиентам новые услуги по оптимальной цене и диверсифицировать портфель услуг для новых технологических задач», – подчеркивает генеральный директор Angara Technologies Group Сергей Шерстобитов.

Руководство компании считает, что Рязанская область обладает большим потенциалом с точки зрения развития бизнеса и перспективна для информационной безопасности. «В Рязани есть крупные ВУЗы с профильными кафедрами по информационной безопасности, где готовят талантливых молодых инженеров. Кто-то из них, возможно присоединится и усилит команду ГК ANGARA. Мы особенно отмечаем выпускников РГРТУ, которые обучались по программам компьютерной безопасности и уже доказали свою квалификацию многолетней практической работой по мониторингу корпоративных сетей на десятки тысяч хостов», – комментирует выбор региона заместитель генерального директора по развитию бизнеса Angara Professional Assistance Александр Бодрик.

 

Angara Professional Assistance – это высокотехнологичный сервис-провайдер широкого набора тиражируемых услуг кибербезопасности (MSSP). В фокусе компании: сервисы по модели Security as a service, аутсорсинг информационной безопасности, услуги по сопровождению и поддержанию работоспособности ИТ- и ИБ-систем клиентов, повышению эффективности их работы и обеспечению непрерывности выполняемых функций.

Центр киберустойчивости ACRC (Angara Cyber Resilience Center) предоставляет сервисы мониторинга безопасности в режиме 24х7х365 с возможностью полностью удаленного подключения услуги за несколько часов. ACRC обеспечивает полный цикл управления рисками информационной безопасности заказчика – от аудита защищенности от угроз до выявления реальных атак на инфраструктуру клиента.

Другие новости

  • 12.03.2018

    Компании все чаще применяют веб-технологии как основу для оптимизации бизнес-процессов с помощью CRM, ERP и других систем для работы с данными. Это имеет свои преимущества, но и добавляет в информационную систему новые угрозы. Автор рассмотривает защиту данных в веб-приложениях, основанных на трехуровневой архитектуре, когда пользователь через браузер обращается не напрямую к серверу баз данных, а к серверу приложений, от которого уже идет запрос данных к серверу баз данных.

  • 07.03.2018

    Тематика платформ реагирования на инциденты (Incident Response Platforms, или IRP) набрала популярность в последние несколько лет — что подтверждает экспертная оценка. В статье Александр Бодрик, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Angara Professional Assistance рассказывает, что такое IRP и, какое предложение IRP существует на рынке на начале 2018 года.

  • 02.03.2018

    Эксперт компании Angara рассказывает, как 187-ФЗ может повлиять на развитие ситуации на корпоративном ИТ/ИБ-рынке, о перспективах его применения, возможных проблемах и вариантах их решения.

Присоединиться к #AngaraTeam!