08.09.2016
ИБ-рынку не хватает инновационных продуктов

6 сентября вышел в эфир очередной выпуск программы «Популярно о безопасности» - на этот раз гостем студии стал глава представительства компании ForcePoint в России и странах СНГ Мидхат Семирханов. Ведущие программы поговорили с гостем о том, как успешно провести ребрендинг ИТ-компании, каковы тенденции современного российского рынка информационной безопасности, какие ИБ-решения востребованы рынком.

6 сентября вышел в эфир очередной выпуск программы «Популярно о безопасности» - на этот раз гостем студии стал глава представительства компании ForcePoint в России и странах СНГ Мидхат Семирханов. Ведущие программы поговорили с гостем о том, как успешно провести ребрендинг ИТ-компании, каковы тенденции современного российского рынка информационной безопасности, какие ИБ-решения востребованы рынком.

Forcepoint – это объединенная компания, образованная в 2015-м году после приобретения Raytheon|Websense у Intel Security (McAfee) линейки продуктов McAfee Next Generation Firewall (Stonesoft) и McAfee Firewall Enterprise (Sidewinder). Продуктовая линейка Forcepoint включает в себя решения для обеспечения безопасности контента, защиты от внутренних угроз, безопасности облачных сред, в том числе продвинутую аналитику ИБ. По замыслу владельцев ForcePoint, это будет новый на ИБ-рынке класс комплексных решений, и именно такие инновационные продукты будут востребованы заказчиками.

По мнению Мидхата Семирханова, сейчас на российском рынке информационной безопасности происходят бурные перемены, слабеют позиции отдельных крупных мировых игроков, некоторые из них вообще сворачивают работу в России. «При этом постоянно появляются новые, очень серьезные угрозы, а прорывных инновационных решений для противодействия этим угрозам я пока не вижу, вот в чем проблема», - отметил Семирханов.

В этой связи глава ForcePoint в России считает более разумной стратегией кооперацию в рамках импортозамещения лучших российских разработок с лучшими западными практиками, а не безальтернативное использование всего отечественного. При этом сама ForcePoint получила необходимые для российского рынка заключения о том, что продукты компании не являются разработками двойного назначения. «Российский рынок информационной безопасности зрел и продвинут. Здесь важны функционал и качество разработок, одним маркетингом уже многого не сделаешь. Для нашей компании Россия всегда будет одним из самых приоритетных рынков в Европе, мы здесь всерьез и надолго», - заключил эксперт.


О программе «Популярно о безопасности»

«Популярно о безопасности» - цикл телепрограмм, посвященных актуальным тенденциям развития отрасли информационной безопасности. Ведущие программы – генеральный директор компании ANGARA Cергей Шерстобитов и технический директор Дмитрий Пудов – приглашают в студию представителей компаний и организаций, деятельность которых существенно отражается на тенденциях развития рынка информационной безопасности. Первый выпуск программы данного цикла вышел в эфир 08 декабря 2015 года. «Популярно о безопасности» выходит в рамках пакетов каналов, распространяемых через ведущих российских мобильных операторов (Билайн, Мегафон, Ростелеком, МТС и др.).

http://probusinesstv.ru/programs/198/15622/