Проекты: Angara Technologies Group защитила РГС Банк от направленных атак
г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1, к.1, БЦ "Парк Победы"

О клиенте

Топ-100 крупнейших банков России по активам
2,5 тысячи сотрудников
1,14 млн клиентов, 70 отделений в 62 субъектах РФ
в 2 раза опережение сроков реализации проекта

Задача

Создание дополнительного эшелона защиты почтового и сетевого трафика РГС Банка от направленных атак, в том числе программ-вымогателей.

Особенности реализации

Работа в ограниченных условиях, вызванных пандемией COVID-19. Взаимодействие с заказчиком и внедрение систем в удаленном формате.

Результаты

Angara Technologies Group повысила защищенность РГС Банка и его клиентов от направленных атак с помощью высокоинтеллектуальных продуктов Trend Micro, которые позволяют обнаруживать угрозы, недетектируемые классическими средствами ИБ. С опережением сроков команда интегратора внедрила систему для защиты электронной почты Deep Discovery Email Inspector (DDEI) и систему мониторинга сетевого трафика Deep Discovery Inspector (DDI). Надежные и отказоустойчивые решения охватили всю почтовую инфраструктуру и часть сегмента сети банка, в котором работают 2,5 тысячи сотрудников. В результате проведенных работ РГС Банк обеспечил дополнительный уровень безопасности финансовых и цифровых активов своих клиентов по всей России.

Пресс-релиз
«Усиление киберугрозы на фоне активного перехода финансовых услуг в онлайн требует от нас регулярно повышать ИБ наших систем, внедряя передовые средства в соответствии с высокими профессиональными стандартами, принятыми в группе ФК «Открытие». Защита от направленных атак имеет для нас исключительное значение, и мы могли поручить реализацию проекта только проверенным партнерам. В результате проведенных работ РГС Банк обеспечил дополнительный уровень безопасности финансовых и цифровых активов своих клиентов по всей России»
Олег Северин Руководитель Дирекции информационной безопасности РГС Банка
«Команда Angara Technologies Group реализовала работы по инсталляции и настройке систем в ограниченных условиях, вызванных коронавирусом. Все взаимодействие с заказчиком проходило удаленно. Для оперативного решения задачи наши эксперты предварительно настроили все оборудование в своем офисе. Дальнейшая настройка и тестирование проходили через удаленный доступ. Высокий уровень экспертизы Angara Technologies Group и нацеленность проектной команды со стороны РГС Банка на результат позволили реализовать проект с двукратным опережением сроков»
Дмитрий Пудов Заместитель генерального директора по технологиям и развитию

Получить консультацию

Имя
Поле обязательно для заполнения
Фамилия
Поле обязательно для заполнения
Телефон
Некорректный формат данных
Почта
Некорректный формат данных
Компания
Некорректный формат данных
Комментарий
Некорректный формат данных
Некорректный формат данных